Число загрузок приложений из Android Market достигло 10 милилрдов

Android Market

По информации, полученной от компании Google, сегодня количество загруженных мобильных приложений из Интернет-магазина Android Market превысило отметку в 10 миллиардов. Данный рубеж крайне важен для этого каталога, как для основного конкурента Apple App Store. В Google сообщили, что для того, чтобы отпраздновать данное событие компания на предстоящие 10 дней сделает скидку в 10 центов на 10 самых популярных программ в 10 разделах Android Market. Согласно информации из официального блога компании, сейчас темпы скачивания приложений таковы, что пользователи качают в среднем по 1 миллиарда приложений ежемесячно. Аналитики говорят, что цифры Google верны, но их значимость не следует преувеличивать, так как в каталоге Google появляется все больше низкокачественных приложений и приложений, зараженных вредоносными кодами.

По словам представителей компании, для того, чтобы пользователи скачали первый миллиард приложений из Android Market, этому онлайн-каталогу потребовалось 22 месяца, а чтобы увеличить число скачиваний с 9 до 10 миллиардов - чуть более месяца. Для сравнения: Apple App Store преодолел первый миллиард скачанных приложений за девять месяцев, а в июле этого года компания сообщила о скачивании 15-миллиардного приложения из App Store. Джефф Блэбер из аналитической компании CCS Insight говорит, что по их прогнозам Android Market обойдет App Store по скачиваниям примерно в середине 2012 года. «Лидером по скачиваниям Android Market наверняка станет, но Google не стоит почивать на лаврах. У компании есть несколько очевидных проблем, связанных с ее мобильной ОС, и их было бы неплохо решить, как можно скорее», - говорит он. Напомним, что операционная система Google была признана самой популярной ОС для смартфонов еще в начале 2011 года, когда она обошла по этому показателю прежнего лидера – Symbian OS от Nokia. «Показатели скачанных программ полезных для отраслевых наблюдателей и рекламодателей, но не для пользователей. Они не меняют правил игры кардинально. Количество полезных приложений и их качества должны стать точкой основного внимания для Google», - говорит старший аналитик Gartner Каролина Миланези.